Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

 

Первое, что видишь, глядя на новый Koleos, - это его новый отличный дизайн. Если у старого Koleos внешность была такая, будто он сам себя стеснялся, то новый - наоборот, словно говорит: посмотрите на меня, я - крутой. 


Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Такое позиционирование подтверждают и конкуренты, которых в компании Renault сами называют для Koleos. Это Mazda CX-5, Nissan X-Trail, KIA Sorento, Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Honda CR-V. Этой компании палец в рот не клади – моментально откусят.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Первые впечатления от нового поколения Renault KoleosНе случайно, в новом стиле, разработанном под чутким руководством старшего вице-президента по корпоративному дизайну Renault Лоренса ван ден Акера второй Koleos выглядит дорогим и солидным автомобилем бизнес-класса. Это – демонстрация силы. Красивые полностью светодиодные (в зависимости от версии) фары Pure Vision спереди и сзади. Они на 20% лучше освещают дорогу, чем галогенные. Дневные ходовые огни (DRL) имеют уникальный, пронзительный вигляд. А полностью светодиодные задние фонари имеют самые современные технологии Light, который генерирует четкий, яркий 3D-эффект. Плюс мощная радиаторная решетка, выполненная в корпоративном стиле Renault, хромированные молдинги, идущие по капоту к воздухозаборникам, (почти, как у премиальных Citroen DS). И, естественно, какие-то неуловимые детали силуэта, напоминающие о Land Rover, Volkswagen Touareg и Audi. В общем – мощный, серьезный и большой. 

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Габариты Koleos–4673х1843х1678 мм (ДхШхВ). Колесная база – 2705 мм – одна из самых больших в классе. Она обеспечивает рекордно большое пространство в салоне. Дорожный просвет в бензиновой версии – 213 мм, в дизельной – 210 мм Углы заезда и съезда – 26 и 19 градусов.

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Новый Renault Koleos построен на глобальной платформе Альянса Renault Nissan - CMF-C / D. Она используется в Renault Espace, Talisman и Kadjar, а также - Nissan X-Trail и Qashqai. 

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Первые впечатления от нового поколения Renault KoleosНа европейские тесты второго поколения Renault Koleos, которое позиционируют уже как внедорожник D-класса, компания Renault предоставила кореспонденту AUTO-Consulting полноприводный Koleos с 2,5–литровым мотором мощностью 170 л.с. и 7-ступенчатым (столько передач доступно в режиме «ручного» переключения) вариатором X-Tronic. Таком же, как на родственном и конкурирующем Nissan X-Trail. В Renault утверждают, что в отличие от прежнего вариатора CVT, новая бесступенчатая трансмиссия переключает передачи быстрее и экономит томливо. 

Всего в гамме силовых агрегатов второго Renault Koleos 4 двигателя мощностью от 130 л.с. до 175 л.с. Это – 2 бензиновых и два дизельных двигателя, в паре либо с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, либо - с вариатором X-Tronic. 

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Бензиновые – это 2-литровый мощностью 145 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм при 4,400 об/мин. И 2,5-литровый мощностью 170 л.с. с максимальным крутящим моментом 233 Нм на 4,000 об/мин. 

Дизельные моторы – это 1,6-литровый мощностью 130 л.с. и крутячим моментом 320 Нм при 2,250 об/мин. И 2-литровый турбированный мощностью 175 л.с. с крутячим моментом в 380 Нм уже при 2000 об/мин. Конструкция этого силового агрегата – плод использования технологий из «Формулы-1». Оба дизеля оснащены системой Stop & Start. 

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Первые впечатления от нового поколения Renault KoleosСистема полного привода в новом Koleos – проверенная ALL MODE 4x4. Она постоянно отслеживает вращение колес и гарантирует их оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях. Переключатель управления системой полного привода расположен слева от рулевого колеса и позволяет водителю выбрать один из трех режимов: 2WD, 4WD AUTO или 4WD LOCK. В режиме 2WD, Koleos работает с приводом на передние колеса, независимо от условий. В режиме AUTO 4WD, система ALL MODE 4x4 постоянно анализирует условия движения и уровень сцепления с поверхностью и расчитывает идеальное соотношение распределения крутящего момента между передней и задней осями. Вплоть до 50:50. При движении по бездорожью или в условиях, когда сцепление колес плохое – например, снег, грязь или песок, можно включить режим блокировки 4WD Lock. Он позволяет ехать с постоянным приводом на все четыре колеса со скоростью до 40 км/ч, распределяя крутящий момент поровну между передней и задней осями (50:50). Этот режим автоматически выключается когда скорость становится больше 40 км/ч. 

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Датчики нового Renault Koleos постоянно контролируют, как продольное так и поперечное ускорение, а также скорости рыскания и углы поворота, для оптимизации распределение крутящего момента между передней и задней осями. 

Не случайно первый этап европейских тестов нового Renault Koleos проходил на полигоне испытательного центра СЕРАМ недалеко от Парижа. Здесь демонстрировали внедорожные способности второго Koleos. 

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Полигон СЕРАМ – это независимая частная тестовая площадка, которую для испытаний своих моделей арендуют многие производители. Здесь есть различные типы покрытия, имитирующие дороги в разных городах и странах. От хорошего французского асфальта до бельгийской брусчатки и немецких лежачих полицейских.украинских ям здесь нет

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Поскольку Koleos – это глобальная модель Renault, его испытывали в различных дорожных и температурных условиях разных стран. В том числе и экстремальных. Собственно, результаты этих испытаний и хотели продемонстрировать журналистам на полигоне СЕРАМ. 

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Новый Renault Koleos будет продаваться в более чем 80 странах на всех пяти континентах. Выпускаться для всех рынков кроме Китая он будет на том же корейском заводе в Пусан (бывший завод Samsung Motors), где и первое поколение. 

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

20 тестовых авто испытывали в реальних условиях и достигали суммарного пробега в несколько миллионов километров. А также – в технических испытательных центрах Group Renault по всему миру. Здесь новый Koleos прошел 1100000 км интенсивных испытаний, что эквивалентно более чем 3300000 км в реальных условиях с точки зрения износа. Помимо этого в Renault разработали систему статических испытаний для проверки устойчивости отдельных деталей, узлов и агрегатов Koleos к износу. В том числе электрических стеклоподъемников, сидений, ремней, рычага переключения передач, стояночного тормоза, а также механизмов закрывания и открывания дверей.

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Новый Renault Koleos предлагается в 7 цветах кузова с 4 вариантами колесных дисков размером 18 и 19 дюймов. 

По информации AUTO-Consulting, новый Renault Кoleos будет в Украине уже в 2017 году. А о том, как он ездит мы расскажем в ближайшие дни. 

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Киев-Париж-Киев

Благодарим «Рено Украина» за помощь в подготовке репортажа

Источник: AUTO-Consulting