Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos |
Первое, что видишь, глядя на новый Koleos, - это его новый отличный дизайн. Если у старого Koleos внешность была такая, будто он сам себя стеснялся, то новый - наоборот, словно говорит: посмотрите на меня, я - крутой. Такое позиционирование подтверждают и конкуренты, которых в компании Renault сами называют для Koleos. Это Mazda CX-5, Nissan X-Trail, KIA Sorento, Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Honda CR-V. Этой компании палец в рот не клади – моментально откусят. Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Не случайно, в новом стиле, разработанном под чутким руководством старшего вице-президента по корпоративному дизайну Renault Лоренса ван ден Акера второй Koleos выглядит дорогим и солидным автомобилем бизнес-класса. Это – демонстрация силы. Красивые полностью светодиодные (в зависимости от версии) фары Pure Vision спереди и сзади. Они на 20% лучше освещают дорогу, чем галогенные. Дневные ходовые огни (DRL) имеют уникальный, пронзительный вигляд. А полностью светодиодные задние фонари имеют самые современные технологии Light, который генерирует четкий, яркий 3D-эффект. Плюс мощная радиаторная решетка, выполненная в корпоративном стиле Renault, хромированные молдинги, идущие по капоту к воздухозаборникам, (почти, как у премиальных Citroen DS). И, естественно, какие-то неуловимые детали силуэта, напоминающие о Land Rover, Volkswagen Touareg и Audi. В общем – мощный, серьезный и большой. Габариты Koleos–4673х1843х1678 мм (ДхШхВ). Колесная база – 2705 мм – одна из самых больших в классе. Она обеспечивает рекордно большое пространство в салоне. Дорожный просвет в бензиновой версии – 213 мм, в дизельной – 210 мм Углы заезда и съезда – 26 и 19 градусов. Новый Renault Koleos построен на глобальной платформе Альянса Renault Nissan - CMF-C / D. Она используется в Renault Espace, Talisman и Kadjar, а также - Nissan X-Trail и Qashqai. Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей На европейские тесты второго поколения Renault Koleos, которое позиционируют уже как внедорожник D-класса, компания Renault предоставила кореспонденту AUTO-Consulting полноприводный Koleos с 2,5–литровым мотором мощностью 170 л.с. и 7-ступенчатым (столько передач доступно в режиме «ручного» переключения) вариатором X-Tronic. Таком же, как на родственном и конкурирующем Nissan X-Trail. В Renault утверждают, что в отличие от прежнего вариатора CVT, новая бесступенчатая трансмиссия переключает передачи быстрее и экономит томливо. Всего в гамме силовых агрегатов второго Renault Koleos 4 двигателя мощностью от 130 л.с. до 175 л.с. Это – 2 бензиновых и два дизельных двигателя, в паре либо с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, либо - с вариатором X-Tronic. Бензиновые – это 2-литровый мощностью 145 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм при 4,400 об/мин. И 2,5-литровый мощностью 170 л.с. с максимальным крутящим моментом 233 Нм на 4,000 об/мин. Дизельные моторы – это 1,6-литровый мощностью 130 л.с. и крутячим моментом 320 Нм при 2,250 об/мин. И 2-литровый турбированный мощностью 175 л.с. с крутячим моментом в 380 Нм уже при 2000 об/мин. Конструкция этого силового агрегата – плод использования технологий из «Формулы-1». Оба дизеля оснащены системой Stop & Start. Система полного привода в новом Koleos – проверенная ALL MODE 4x4. Она постоянно отслеживает вращение колес и гарантирует их оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях. Переключатель управления системой полного привода расположен слева от рулевого колеса и позволяет водителю выбрать один из трех режимов: 2WD, 4WD AUTO или 4WD LOCK. В режиме 2WD, Koleos работает с приводом на передние колеса, независимо от условий. В режиме AUTO 4WD, система ALL MODE 4x4 постоянно анализирует условия движения и уровень сцепления с поверхностью и расчитывает идеальное соотношение распределения крутящего момента между передней и задней осями. Вплоть до 50:50. При движении по бездорожью или в условиях, когда сцепление колес плохое – например, снег, грязь или песок, можно включить режим блокировки 4WD Lock. Он позволяет ехать с постоянным приводом на все четыре колеса со скоростью до 40 км/ч, распределяя крутящий момент поровну между передней и задней осями (50:50). Этот режим автоматически выключается когда скорость становится больше 40 км/ч. Датчики нового Renault Koleos постоянно контролируют, как продольное так и поперечное ускорение, а также скорости рыскания и углы поворота, для оптимизации распределение крутящего момента между передней и задней осями. Не случайно первый этап европейских тестов нового Renault Koleos проходил на полигоне испытательного центра СЕРАМ недалеко от Парижа. Здесь демонстрировали внедорожные способности второго Koleos. Полигон СЕРАМ – это независимая частная тестовая площадка, которую для испытаний своих моделей арендуют многие производители. Здесь есть различные типы покрытия, имитирующие дороги в разных городах и странах. От хорошего французского асфальта до бельгийской брусчатки и немецких лежачих полицейских. Поскольку Koleos – это глобальная модель Renault, его испытывали в различных дорожных и температурных условиях разных стран. В том числе и экстремальных. Собственно, результаты этих испытаний и хотели продемонстрировать журналистам на полигоне СЕРАМ. Новый Renault Koleos будет продаваться в более чем 80 странах на всех пяти континентах. Выпускаться для всех рынков кроме Китая он будет на том же корейском заводе в Пусан (бывший завод Samsung Motors), где и первое поколение. 20 тестовых авто испытывали в реальних условиях и достигали суммарного пробега в несколько миллионов километров. А также – в технических испытательных центрах Group Renault по всему миру. Здесь новый Koleos прошел 1100000 км интенсивных испытаний, что эквивалентно более чем 3300000 км в реальных условиях с точки зрения износа. Помимо этого в Renault разработали систему статических испытаний для проверки устойчивости отдельных деталей, узлов и агрегатов Koleos к износу. В том числе электрических стеклоподъемников, сидений, ремней, рычага переключения передач, стояночного тормоза, а также механизмов закрывания и открывания дверей. Новый Renault Koleos предлагается в 7 цветах кузова с 4 вариантами колесных дисков размером 18 и 19 дюймов. По информации AUTO-Consulting, новый Renault Кoleos будет в Украине уже в 2017 году. А о том, как он ездит мы расскажем в ближайшие дни. Киев-Париж-Киев Благодарим «Рено Украина» за помощь в подготовке репортажа Источник: AUTO-Consulting |
Опубликовано: 29-07-2016 (1199 раз прочитано)
|